Мой сайт
Главная | WIMAX Советы | Регистрация | Вход
 
Вторник, 24.09.2024, 04:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Ваш Интернет?
Всего ответов: 69

null

WIMAX - подключение и техподдержка советы и рекомендации

И так Вы ознакомились со статьей про WIMAX и хотите подключится. Вас все устраивает, и Вы осзнаете что на радиоканале поток и скорсоть не гарантированны из за эфирных помех. 

У вас уже подключен WIMAXб замечательно, в этой статье ознакомтесь со схемой включеиня и анализа случайных неисправностей на оборудовании. Эта статья как раз для Вас.

Подключение

1. Подключение (г.Курган).
Для подклчюения к услуге доступа необходимо заявится, созвонившись с инженерами доступа WIMAX. Обязательна курганская прописка или документы на право вледения злания.

2. Тестирование. Перед подключением происходит предварительное тестирование технической возможности рабоатоспособности услуги. Тестирование проводится уже после заявление на месте у абонента в рабочее время. Тестирование заключается в замере уровня  принимаемого эфирного сигнала WIMAX его стабильность.

3. Заявление. По положительному завершению Вас приглашают заключить договор на прописанное лицо.

4. Выдача аппаратуры происходит через 3-5 суток монтерами или Вы можете аппаратуру забрать и установить сами. В месте с аппаратурой Вам выдадут вашу карту с логином и паролем. Вы начинаете рабоать уже со дня выдачи аппаратуры.

Техподдержка, лучшие советы от Эк$перта WIMAX в Kургане.

1. Обязательно ознакомтесь со схемой подключения вашего оборудования. Кк правило это несложная схема показанная на рисунке ниже. 

nullТерминал  WIMAX PRO-ST что на крыше подключен к блоку питания  PoE SDA-1 Ethernet обычным кабелем в порт RADIO. На блоке SDA1 должен гореть светодиод. 

Из Блока питания из разьема LAN идет кабель на свитч DLINK 2108 (или DLINK DIR 100) в 1 первый порт (на DIR 100 в порт WAN). Из третего порта свитча DLINK 2108 выходит кабель в компьютер (из DIR100 второй порт) На свитче должны светится зеленые светодиоды в те порты куда вставлены провода.

На компьютере поднимается ранее созданная ppp-oe ссесия (подключение DSL) с вашим логином и паролем с карточки.

Если Вы неможете найти в компьюетре это соединение ppp-oe то создайте его заново, как создавать соедиение есть подробная статья в картинках по-шагово  для WINDOWS XP и VISTA здесь
Для более удобной работы рекомендую скачать программу для автоматического включения ppp-oe соедниения - "Звонилка". Программа самостоятельно активирует соединение с в случае разрыва пытается его восстановить безконечное количество раз.

Если говорит, что соединение пишет «удаленный компьютер не отвечает» то:
Самостоятельно

1. Со стороны абонента  можно проверить сотстояие WIMAX терминала следующим образом:
- переключаем компьютер (сетевку) в SDA блок в порт LAN  на SDA 4 в любой из четырех портов путем перетыкания шнура Ethernet идущего в сетевку из свитча. Если сразу провод уже идет с  SDA то ненадо ничего перетыкать.
- далее на сетевке в сетевых подключениях выставляем ip адрес 10.0.0.2 или более старший до 254 и маску 255.255.255.0 . Как это делается есть  на этом сайте.
- далее открываем браузер, Opera Мозилла, Експлорер и переходим по адресу 10.0.0.1 
- далее переходим по пункту "Signal Parameters" и смотрим картинку . Статус антенны должен быть OPERATION.
Пример правильной работы терминала показан на картинке ниже:
null

Тем самым  - необходимо убедится, что абонентский терминал в сети WIMAX. Можно также позвонить в техподдержку чтобы та посмотрела на cервере WIMAX состояние антенны в ответную сторону.

Для техподдержки: Для этого на NETSPAN убеждаемся, что напротив колонке registered нужного абонента стоит галочка. Если галочки нет, то необходимо убедится что терминал запитан и терминал не смещен после установки монтерами. Если все условия выполнены, а терминал в сети не появляется инцидент передаем в Группу новых технологий, а далее в Линейный цех на замену терминала на исправный. После замены терминала в программе Netspan переносятся все данные с предыдущего терминала на новый. 


2. Если галочка есть необходимо проверить настройки СВИТЧА через Группу Новых Технологий, в зависимости то услуг и сектора взаимодействия. Иногда достаточно перезагрузить свитч по питанию. Иногда свитч самопроизвольно сбрасывает - обнуляет настройки.

3. Подключен ли вообще сетевой кабель. Проверяем по телефону схему сборки у клиента. 
- терминал в CDA порт «radio», из порта «LAN» в порт «1» на свитче. Компьютер подключен в порт «3». Иногда пользователь любит программно отключать сетевое соединение со свитчем в (проверяется в сетевом окружении). Телефония подтыкается во "2" порт, если есть еще телефоны то в "4" и "6" порты.

СВИТЧ должен отображать следующую индикацию:


null

4. Можно проверить уровень сигнала и состоние терминала, его попытки авторизоватся на радиоканале в секторе. Для этого необходимо собрать схему, показанную на рисунке:
null




5. Переключить из первого порта СВИТЧА патчкорд непосредственно в сетевую карту компьютера или ноутбука. На сетевой карте компьютера настроить адрес 10.0.0.2 с аской 255.255.255.0 и зайти через Браузер (Эксплорер\Опера) на адрес 10.0.0.1 . Далее необходимо щелкнуть на меню Signal Parametrs и помотреть состояние терминала, регулярно нажимая F5 (обновить страницу). Терминал аторизировавшийся в секторе должен быть в OPERATION режиме.

null

6. Если абонент говорит, что пароль и имя пользователя в этом домене не допустимы, то:

1. Необходимо убедится, что аккаунт незалочен за неуплату в БМ.
2 . необходимо заставить пользователя набрать пароль правильно.
3 . читаем выше

Частые потери связи.

3. Если есть частые разрывы связи, то необходимо проверить уровень сигнала на терминале:  п.п.5 он должен быт более 20db усиление не менее 80.

____________________________________________________

Уважаемый посетитель пожалуйста кликните на любую ссылку ниже.Заранее огромное спасибо!

_____________________________________________________

Популярный Soft

БЕЗОПАСНОСТЬ



ИНТЕРНЕТ



МЕДИА ПЛЕЕРЫ



АРХИВАТОРЫ


Форма входа
Реклама
Статистика
Rambler's Top100


Copyright MyCorp © 2024